Связаться
с онлайн-консультантом:

Studyproff

ICQ 602-593-734

войти в онлайн чат в сети
Ваша учеба — наша профессия
Компания работает с 1996 г
  Липецк4 офиса
(+7 4742) 37-77-73
(+7 903) 643-77-73
  Елец1 офис
(+7 47467) 2-01-25
(+7 47467) 3 90 26
  Воронеж2 офиса
(+7 4732)32 02 01
(+7 4732)55-34-19
  Москва1 офис
(+7 495) 510-96-47
(+7 916) 226 76 10
 
Работаем по России!
Заполни бланк заказа
Бесплатный звонок
по России

8 - 800 22 500 600

Поиск готовой работы (30% от обычной стоимости)

Многие работы пока не выложены, но в наличии имеются.

Спрашивайте, и мы Вам обязательно ответим.


Каталог готовых работ / Прикладные науки / Менеджмент(2 работы)
1. Стратегии диверсификации и практика их использования в российских и зарубежных фирмах — 40 стр., Курсовая работа, Дата:16.10.2011

Прочесть краткое описание
Цена: 0 500 рублей Купить

Дисциплина: Стратегический менеджмент
Вуз: ИММИФ
Курсовая с практикой
Тема: Стратегии диверсификации и практика их использования в российских и зарубежных фирмах

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1. Теоретические аспекты диверсификации в российских и зарубежных фирмах 5
1. 1. Теоретические проблемы диверсификации риска 5
1.2.Определение стратегии диверсификации 7
1.3. Методы диверсификации бизнеса 14
2. Практика диверсификации ОАО «НЛМК» 16
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ стратегических альтернатив 19
3. Рекомендации по изменению стратегии и диверсификации компании 33
Заключение 37
Список использованных источников 40
2. Применение портфельного анализа в формировании корпоративной стратегии фирмы. — 38 стр., Курсовая работа, Дата:16.10.2011

Прочесть краткое описание
Цена: 0 500 рублей Купить

Дисциплина: Стратегический менеджмент
Вуз: ИММИФ
Курсовая с практикой
Тема: Применение портфельного анализа в формировании корпоративной стратегии фирмы.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Проблема применения портфельного анализа в формировании корпоративной стратегии фирмы 5
1.1. Особенности стратегического управления 5
1.2. Особенности портфельного анализа в формировании корпоративной стратегии фирмы 13
2. Анализ внешней и внутренней среды на предприятии 18
2.1. Характеристика объекта исследования. Структура управления на предприятии 18
2.2. Анализ внешней и внутренней среды 22
3. Рекомендации 32
Заключение 35
Список использованных источников 37