Связаться
с онлайн-консультантом:

Studyproff

ICQ 602-593-734

войти в онлайн чат в сети
Ваша учеба — наша профессия
Компания работает с 1996 г
  Липецк4 офиса
(+7 4742) 37-77-73
(+7 903) 643-77-73
  Елец1 офис
(+7 47467) 2-01-25
(+7 47467) 3 90 26
  Воронеж2 офиса
(+7 4732)32 02 01
(+7 4732)55-34-19
  Москва1 офис
(+7 495) 510-96-47
(+7 916) 226 76 10
 
Работаем по России!
Заполни бланк заказа
Бесплатный звонок
по России

8 - 800 22 500 600

Поиск готовой работы (30% от обычной стоимости)

Многие работы пока не выложены, но в наличии имеются.

Спрашивайте, и мы Вам обязательно ответим.


Каталог готовых работ / Прикладные науки / Менеджмент(2 работы)
Стратегии диверсификации и практика их использования в российских и зарубежных фирмах — 40 стр., Курсовая работа, Дата:16.10.2011

Цена: 0 500 рублей

Дисциплина: Стратегический менеджмент
Вуз: ИММИФ
Курсовая с практикой
Тема: Стратегии диверсификации и практика их использования в российских и зарубежных фирмах

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1. Теоретические аспекты диверсификации в российских и зарубежных фирмах 5
1. 1. Теоретические проблемы диверсификации риска 5
1.2.Определение стратегии диверсификации 7
1.3. Методы диверсификации бизнеса 14
2. Практика диверсификации ОАО «НЛМК» 16
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ стратегических альтернатив 19
3. Рекомендации по изменению стратегии и диверсификации компании 33
Заключение 37
Список использованных источников 40

Введение

Большинство компаний начинают свою деятельность с одиночного бизнеса. Для таких компаний максимизация долговременной прибыли означает, что компания хорошо конкурирует в пределах своего рынка, прибегая к стратегиям ценового лидерства, дифференциации и фокусирования. Однако эти стратегии могут включать и вертикальную интеграцию вперед или назад (для получения стратегических преимуществ в сбыте или снабжении). Другим путем является диверсификация деятельности компании.
Рост и развитие компании обычно включает три главных этапа:
- концентрация на одиночном бизнесе на одном национальном рынке;
- вертикальная интеграция и/или глобальная экспансия к сильнейшей позиции в ключевом бизнесе;
- диверсификация путем инвестиций свободных ресурсов в другие виды бизнеса.
Все это ведет к росту компании, однако следует иметь в виду "закон" уменьшающегося возврата при увеличении "степени диверсификации".
После некоторой точки экстенсивная диверсификация, вертикальная интеграция и интернационализация бизнеса приводят к падению доходов на единицу вложенного капитала, так как компания в первую очередь эксплуатирует наиболее прибыльные благоприятные возможности, а затем остаются наименее прибыльные, что ограничивает возможности роста фирмы.
Имеется два главных типа диверсификации - связанная и несвязанная. Связанная диверсификация представляет собой новую область деятельности компании, связанную с существующими областями бизнеса (например, в производстве, маркетинге, материальном снабжении или технологии).
Несвязанная диверсификация - новая область деятельности, не имеющая очевидных связей с существующими сферами бизнеса.
Большинство компаний обращаются к диверсификации тогда, когда они создают финансовые ресурсы, превосходящие необходимые для поддержания конкурентных преимуществ в первоначальных сферах бизнеса.
Целью нашей работы является рассмотрение диверсификации как важнейшего стратегического направления в деятельности компании на примере отечественных и зарубежных фирмах.
Задачи:
1. рассмотреть методологические основы диверсификации;
2. проанализировать стратегии диверсифицированных компаний;
3. выделить особенности реализации стратегического плана.
Практическая значимость работы определяется выделением методологических основ диверсификации, позволяющих применять данную стратегию на современных отечественных предприятиях.
Объект исследования: особенности диверсификации.
Предмет исследования: специфика диверсификации компании (на примере ОАО НЛМК).