Связаться
с онлайн-консультантом:

Studyproff

ICQ 602-593-734

войти в онлайн чат в сети
Ваша учеба — наша профессия
Компания работает с 1996 г
  Липецк4 офиса
(+7 4742) 37-77-73
(+7 903) 643-77-73
  Елец1 офис
(+7 47467) 2-01-25
(+7 47467) 3 90 26
  Воронеж2 офиса
(+7 4732)32 02 01
(+7 4732)55-34-19
  Москва1 офис
(+7 495) 510-96-47
(+7 916) 226 76 10
 
Работаем по России!
Заполни бланк заказа
Бесплатный звонок
по России

8 - 800 22 500 600

Поиск готовой работы (30% от обычной стоимости)

Многие работы пока не выложены, но в наличии имеются.

Спрашивайте, и мы Вам обязательно ответим.


Каталог готовых работ / Прикладные науки / Налоги и налогообложение(3 работы)
Практика применения антидемпинговых пошлин — 25 стр., Курсовая работа, Дата:08.09.2011

Цена: 750 350 рублей

Тема: Практика применения антидемпинговых пошлин
Содержание
Введение 3
1. Практика применения антидемпинговых пошлин 5
2. Проблемы антидемпинговой методологии 12
3. Последствия антидемпинговых действий для экспортеров из развивающихся стран 15
Заключение 22
Список литературы 24


Введение
Демпинг (от англ. dumping — сброс) — продажа товаров по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги. Демпинг проводится с различными целями: проникновение или укрепление на новом рынке, вытеснение конкурентов. Демпинг осуществляется государством и компаниями в расчете на возмещение в будущем текущих убытков, когда за счет демпинга будет достигнуто желаемое положение на рынке. Однако довольно часто и фирмы, и государство прибегают к демпингу как разовому мероприятию: монетизируют складские запасы, реализуют неликвидную продукцию; при острой и срочной потребности в денежных средствах, когда существует угроза больших убытков, чем потери при демпинге. В некоторых странах принято считать демпинг негативным явлением и бороться с ним применяя антидемпинговые законы, хотя в случае демпинга потребитель может выиграть, заплатив более низкую цену.[1]
Современное законодательство развитых стран различает два основных типа демпинга:
 ценовой демпинг — или продажа на экспортном рынке товара по цене, которая ниже его цены на национальном рынке;
 стоимостный демпинг — продажа товара на экспортном рынке по цене, которая ниже его стоимости.
В коммерческой практике демпинг может приобретать одну из следующих форм:
 Спорадический демпинг — эпизодическая продажа излишних запасов товаров на внешний рынок по заниженным ценам. Происходит тогда, когда внутренние объемы производства товара превышают емкость внутреннего рынка и перед компанией встает дилемма — либо вообще не использовать часть производственных возможностей и не производить товар, либо произвести товар и продать его по более низкой, чем внутренняя, цене на внешний рынок.
 Преднамеренный демпинг — временное умышленное снижение экспортных цен с целью вытеснения конкурентов с рынка и последующего установления монопольных цен. На практике это может означать экспорт товаров по ценам ниже цен своего внутреннего рынка или даже ниже издержек производства.
 Постоянный демпинг — постоянный экспорт товаров по цене ниже их себестоимости.
 Обратный демпинг — завышение цен на экспорт по сравнению с ценами продажи тех же товаров на внутреннем рынке (например, экспорт газа и других энергоносителей из РФ). Встречается редко, обычно в результате непредвиденных резких колебаний курсов валют.
 Взаимный демпинг — встречная торговля двух стран одним и тем же товаром по заниженным ценам. Встречается также редко в условиях высокой монополизации внутреннего рынка определенного товара в каждой из стран.
Цель работы: проанализировать практику применения антидемпинговых пошлин.
Задачи:
1. проанализировать практику применения антидемпинговых пошлин;
2. выделить проблемы антидемпинговой методологии;
3. рассмотреть последствия антидемпинговых действий для экспортеров из развивающихся стран.